О преподавателях:
✓ Сергей Мартьяхин – фотограф, обладатель множества конкурсных и фестивальных наград. Дважды входил в рейтинг 200 Best Ad Photographers Worldwide (200 лучших рекламных фотографов планеты) авторитетного Luerzer`s Archive. Сегодня студия Сергея Мартьяхина (www.studiomart.ru) специализируется на коммерческом натюрморте.
✓ Наталья Агладзе – постоянный фуд-стилист «Рекламной фотостудии Сергея Мартьяхина», один из самых известных и востребованных в этой профессии. В ее портфолио сотни фото- и видеоработ для локальных и международных брендов, в том числе для Calve, Олейна, Маggi , Кnоrr, Kraft, Nescafe, Rich, Heinz, Gallina Blanca, Alpen Gold и многих других.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Первый день — работа над фото- и видеопроектами глазами фуд-стилиста. Ведет Наталья Агладзе.
- Натюрморт как основной жанр. Законы построения композиции.
- Подбор продуктов, аксессуаров, фактур. Подготовка к съемке.
- Конструктивное и креативное взаимодействие с агентством, фотографом, командой.
- Методики и техники фудстайлинга. Специфика оборудования.
- Работа с продуктом в условиях съемочной площадки. Спецэффекты.
- Консервация продуктов: как заставить продукт работать на площадке в течении нескольких часов.
- Работа с мясом (эффект горячего блюда), гарнирами, пастой, пиццей, супами и прочее.
- Особенности работы с упаковкой, при съемки меню, для соцсетей.
- Обсуждение работ слушателей.
В ходе лекции будут разобраны свежие и архивные работы, продемонстрированы поэтапные шаги подготовки блюд на примере не простых в приготовлении к съемке продуктов.
Второй день — работа над проектами глазами успешного коммерческого фотографа. Ведет Сергей Мартьяхин.
- Этап pre-production:
- Работа с заказом: бриф, техзадание, превью. Подготовка сметы.
- Подготовка к съемке: взаимодействие с клиентом (арт-директором), с командой, зоны ответственности. Съемочный этап:
- Выбор камеры и объектива.
- Видео режим, монитор для стилиста и клиента.
- Рабочий свет, выбор ракурса.
- Особенности и характеристики источников света – умение и навыки работы с любым источником света.
- Расстановка источников света – схемы – шаблоны и ощущение.
- Характеристики насадок, отражателей, подсветок, флагов, фильтров.
- Съемка натюрморта: съемка предметов, соединенных в кадре общим смыслом и работающих на одну идею.
- «Солнечный свет», «художественный свет» – воссоздание эффекта в студии, работа «от окна».
- Съемка с малой глубиной резкости – неизбежность или творческая задача, выбор акцента.
- Особенности съемок бутылок – прозрачных, пиво (капли, изморось), этикетки.
- Требования Т.З. и эмоции сюжета – работа для заказчика и для души.
- Построение успешного бизнеса студии:
- клиент, соцсети, фотобанки;
- слагаемые успеха, радости и дохода.
- Обсуждение работ слушателей.
Аудитория: фотографы, фуд-стилисты, арт-директора, представители рекламных агентств и продакшнов, энтузиасты в сфере фуд-дизайна, представители гастрономических изданий, другие участники рынка.
Дата и время начала – 18 и 19 ноября в 12.00, продолжительность – 6 часов с перерывом на кофе-брейк.
Стоимость участия: 120 евро за один день, 200 евро за два дня.
Запись по телефону +375 29 3729023
Место проведения: будет сообщено дополнительно
Набор открыт!
Оплата производится в белрублях, при этом сумма конвертируется по официальному курсу евро, установленному на момент платежа. Резервирование места – после внесения 50-процентной предоплаты. Число участников ограничено.