18-19 НОЯБРЯ — МАСТЕР-КЛАСС «FOOD STYLING & FOOD PHOTO» НАТАЛЬИ АГЛАДЗЕ И СЕРГЕЯ МАРТЬЯХИНА В МИНСКЕ

О преподавателях:

✓ Сергей Мартьяхин – фотограф, обладатель множества конкурсных и фестивальных наград. Дважды входил в рейтинг 200 Best Ad Photographers Worldwide (200 лучших рекламных фотографов планеты) авторитетного Luerzer`s Archive. Сегодня студия Сергея Мартьяхина (www.studiomart.ru) специализируется на коммерческом натюрморте.

✓ Наталья Агладзе – постоянный фуд-стилист «Рекламной фотостудии Сергея Мартьяхина», один из самых известных и востребованных в этой профессии. В ее портфолио сотни фото- и видеоработ для локальных и международных брендов, в том числе для Calve, Олейна, Маggi , Кnоrr, Kraft, Nescafe, Rich, Heinz, Gallina Blanca, Alpen Gold и многих других.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

Первый день — работа над фото- и видеопроектами глазами фуд-стилиста. Ведет Наталья Агладзе.

  • Натюрморт как основной жанр. Законы построения композиции.
  • Подбор продуктов, аксессуаров, фактур. Подготовка к съемке.
  • Конструктивное и креативное взаимодействие с агентством, фотографом, командой.
  • Методики и техники фудстайлинга. Специфика оборудования.
  • Работа с продуктом в условиях съемочной площадки. Спецэффекты.
  • Консервация продуктов: как заставить продукт работать на площадке в течении нескольких часов.
  • Работа с мясом (эффект горячего блюда), гарнирами, пастой, пиццей, супами и прочее.
  • Особенности работы с упаковкой, при съемки меню, для соцсетей.
  • Обсуждение работ слушателей.

В ходе лекции будут разобраны свежие и архивные работы, продемонстрированы поэтапные шаги подготовки блюд на примере не простых в приготовлении к съемке продуктов.

Второй день — работа над проектами глазами успешного коммерческого фотографа. Ведет Сергей Мартьяхин.

  1. Этап pre-production:
    • Работа с заказом: бриф, техзадание, превью. Подготовка сметы.
    • Подготовка к съемке: взаимодействие с клиентом (арт-директором), с командой, зоны ответственности. Съемочный этап:
    • Выбор камеры и объектива.
    • Видео режим, монитор для стилиста и клиента.
    • Рабочий свет, выбор ракурса.
    • Особенности и характеристики источников света – умение и навыки работы с любым источником света.
    • Расстановка источников света – схемы – шаблоны и ощущение.
    • Характеристики насадок, отражателей, подсветок, флагов, фильтров.
  2. Съемка натюрморта: съемка предметов, соединенных в кадре общим смыслом и работающих на одну идею.
    • «Солнечный свет», «художественный свет» – воссоздание эффекта в студии, работа «от окна».
    • Съемка с малой глубиной резкости – неизбежность или творческая задача, выбор акцента.
    • Особенности съемок бутылок – прозрачных, пиво (капли, изморось), этикетки.
    • Требования Т.З. и эмоции сюжета – работа для заказчика и для души.
  3. Построение успешного бизнеса студии:
    • клиент, соцсети, фотобанки;
    • слагаемые успеха, радости и дохода.
  4. Обсуждение работ слушателей.

Аудитория: фотографы, фуд-стилисты, арт-директора, представители рекламных агентств и продакшнов, энтузиасты в сфере фуд-дизайна, представители гастрономических изданий, другие участники рынка.
Дата и время начала – 18 и 19 ноября в 12.00, продолжительность – 6 часов с перерывом на кофе-брейк.
Стоимость участия: 120 евро за один день, 200 евро за два дня.

Запись по телефону +375 29 3729023

Место проведения: будет сообщено дополнительно

Набор открыт!
Оплата производится в белрублях, при этом сумма конвертируется по официальному курсу евро, установленному на момент платежа. Резервирование места – после внесения 50-процентной предоплаты.  Число участников ограничено.